Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Отдых и оздоровление учащихся

Цель программы
организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей
Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
Вот уже на протяжении нескольких лет основными направлениями воспитательной деятельности в каникулярный период остаётся:
Интеллектуальное воспитание;
Нравственное воспитание;
Трудовое воспитание;
Экологическое воспитание;
Физическое воспитание.
В летний каникулярный период учащиеся школы охвачены различными формами взаимодействия:
Лагерь дневного пребывания при образовательном учреждении.
Работа школьников по благоустройству на базе школы.
Самостоятельное трудоустройство учащихся
Режим дня в лагере с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр.
Задачи программы
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Формирование интереса к различным видам деятельности.
3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно- гигиеническую культуру.
- Сбор детей, зарядка
- 8.00-8.20
- Утренняя линейка
- 8.20-8.30
- Общественно полезный труд
- 8.30-11.30
- Спортивный час
- 10.00-10.40
- Свободное время
- 11.30-12.30
- Уход домой
- 12.30