МАОУ "СОШ с. Опеченский Посад"
Новгородская область, Боровичский район, с. Опеченский Посад
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в 1 класс

    Вакантные места для зачисления в 1 класс на 2024-2025 уч. год - 20 мест

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на 
    внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, 
    проживающих на за-крепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 
    июня текущего года.

    Закрепленные территории:

    Образец заявления для приема в 1 класс.

    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на 
    закреплен-ной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента 
    заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года

     Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения учредителя возможен прием детей в Учреждение на обучение по программам начального общего образования.

    Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в Учреждение, если в нем обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра».

    Ключевые тезисы по Услуге запись в 1 класс в 2024:

    Изменения в порядке:
    В 2024 году действуют новые правила по записи в 1 класс (Приказ Минпросвещения России от 30.08.2022 № 784 (вносит изменения в порядок записи в школу) – вступает в силу с 01.03.2024):
    - теперь по решению школы заявление на запись по закрепленной территории можно подать не позднее 1 апреля (дату и время школы определяют самостоятельно) – информацию об открытии приема можно увидеть на госуслугах при заполнении черновика заявления или узнать в школе;
    - теперь подать заявление можно только:
    1)  через Госуслуги
    2) через региональные порталы госуслуг или сервисы, если они есть в вашем регионе
    3) заказным письмом с уведомлением о вручении
    4) лично в образовательной организации
    - теперь на Госуслугах будет отображаться информация о количестве свободных мест в школе. 

    Польза для граждан: 
        Начиная с 15 марта на Госуслугах можно будет заполнить черновик заявления в одну или несколько школ. При заполнении черновика и сохранении его в личном кабинете, отобразиться информация о дате и времени открытия подачи заявления в выбранную(ые) школу(ы). 
    Создание черновика значительно упрощает подачу заявления в день открытия приема: заявителю нужно авторизоваться и зайти в личный кабинет 
    на Портале, нажать одну кнопку «Подать заявление». На протяжении всего времени перед началом приема заявлений черновик можно редактировать.
        При выборе школы будет отображаться информация о количестве свободных мест.
        Прием заявлений начнется не позднее 1 апреля 2023 года – дату 
    и время приема заявлений определяет школа. Завершается прием 30 июня.
        Не нужно прикладывать скан-копии документов – 
    на интерактивной форме услуги предусмотрено только внесение информации о документах и выбор данных из выпадающих списков, заполнение чекбоксов. 
        Информация, имеющаяся в профиле на Портале, будет заполняться на форме услуги автоматически. 
        После направления заявления, его регистрации в школе 
    и рассмотрении, в личный кабинет заявителя будет направлено приглашение (уведомление) от школы с указанием даты и времени, когда необходимо предоставить оригиналы документов.
        Уведомление о зачислении будет направлено в личный кабинет после издания школой распорядительного акта о зачислении (по закрепленной территории: руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс).

    Важные условия/правила подачи заявлений: 
        Для подачи заявления необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале. 
        Точные дата и время начала приема заявлений в каждом регионе 
    и школе определяются самостоятельно (на форме услуги это будет отражено), 
    но не позднее 1 апреля.
        На одного ребенка подается только одно заявления в одну школу (одним родителем или иным законным представителем). Также не нужно подавать одинаковые заявления разными способами (Госуслуги, региональные порталы госуслуг, почта, посещение школы) – к рассмотрению будет принято только одно заявление, по остальным будут направлены отказы в предоставлении услуги. 
        Если нужно подать заявления в несколько школ, то это также возможно сделать через Госуслуги – ограничений нет. 
        После направления приглашения для предоставления оригиналов документов в школу необходимо явится в установленный срок – если документы не подтверждены, это является основанием для отказа 
    в предоставлении услуги. 
        Для зачисления в школу не нужны какие-то особые документы. Только в отдельных случаях может потребоваться подтверждение права на приоритетное зачисление (внеочередное, первоочередное 
    и преимущественное)

    ответственный за набор в первые классы

    Косурова Иринья Николаевна.
    Косурова Иринья Николаевна
    Учитель начальных классов/библиотекарь
    05
    Телефон:
    8-952-484-03-13
    Часы приема:
    пн-пт 14:00 - 17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет

    Образовательная организация самостоятельно устанавливает сроки, форму и порядок проведения, содержание и систему оценивания индивидуального отбора обучающихся в профильные классы

    Прием обучающихся в классы, реализующие общеобразовательные программы профильного обучения, при наличии свободных мест осуществляется вне зависимости от места жительства обучающегося

    Участниками индивидуального отбора в 10 классы профильного обучения являются обучающиеся, завершившие обучение по общеобразовательным программам основного общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию и получившие аттестат об основном общем образовании.

    Родители (законные представители) обучающихся подают заявления на имя руководителя образовательной организации не позднее 5 рабочих дней до даты начала проведения индивидуального отбора обучающихся, установленной образовательной организацией в информационном сообщении. В заявлении (форма заявления прилагается) указывается профиль обучения

    При приеме в профильные классы для получения среднего общего образования устанавливается рейтинг каждого обучающегося, включающий в себя: 
    -  среднюю оценку аттестата об основном общем образовании; 
    - среднюю оценку результатов, полученных на государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике, а также учебным предметам в соответствии с выбранным профилем
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных 
    представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
     личное дело обучающегося;
     документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году 
    (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее
    руководителя (уполномоченного им лица)

    Правила перевода

    Перевод обучающихся осуществляется:
    - в следующий класс по итогам учебного года;
    - на иные форму получения образования и обучения;
    - по состоянию здоровья на индивидуальное обучение на дому;
    - на адаптированную образовательную программу обучения;
    - на обучение по индивидуальному учебному плану;
    - из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по 
    образовательным программам начального общего, основного общего и 
    среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие 
    образовательную деятельность по образовательным программам 
    соответствующих уровня и направленности.
    - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования 
    лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей 
    образовательной программе или истечения срока действия государственной 
    аккредитации по соответствующей образовательной программе.

    Правила отчисления

    Отчислением является исключение обучающегося из списочного состава
    Учреждения на основании приказа директора в соответствии с 
    действующим законодательством Российской Федерации:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    - досрочно по инициативе обучающегося или родителей (законных 
    представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в 
    случае перевода обучающегося для продолжения освоения 
    образовательной программы в другую организацию, осуществляющую 
    образовательную деятельность.

    Отчисление обучающегося в связи с переводом в другую 
    образовательную
    организацию, реализующую общеобразовательную программу 
    соответствующего уровня, производится при согласии этой 
    образовательной организации.
    Отчисление обучающегося в связи с переводом в другую образовательную 
    организацию осуществляется на основании письменного заявления 
    родителей (законных представителей) обучающегося с указанием 
    наименования образовательной организации, в которой будет продолжено 
    обучение, и оформляется приказом директора

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося достигшего 
    возраста пятнадцати лет из Учреждения, как мера дисциплинарного 
    взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных 
    поступков. Указанная мера дисциплинарного взыскания применяется , 
    если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического 
    воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в 
    Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся , 
    нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное 
    функционирование Учреждения. Отчисление несовершеннолетнего 
    обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если 
    сроки ранее примененных к обучающемуся мер дисциплинарного 
    взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в 
    установленном порядке.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающийся, родители (законные представители) 
    несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по 
    урегулированию споров участниками образовательных отношений меры 
    дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie